Компания ТОО «OZZE GROUP (ОЗЗЕ ГРУПП)» была основана в 2013 году и является официальным представителем бренда NORTH SAILS на территории Республики Казахстан.
Мы динамично развивающаяся компания, которая набирает обороты и стремится делать больше для каждого из Вас! На сегодняшний день мы расположены в двух крупнейших мегаполисах нашей страны, таких как г.Астана и г.Алматы, в двух крупных торгово-развлекательных центрах:
г.Астана:

ул.Туран 37, ТРЦ "Хан-шатыр",
1 - этаж, магазин "NORTH SAILS"
г.Алматы:

ул. Розыбакиева, 247а, ТРЦ "MEGA Alma-Ata",
1 - этаж, магазин "NORTH SAILS"
Так же, нами, в 2021 году, был открыт магазин мульти брендовой одежды, аксессуаров и обуви «OZZE» расположенный в процветающем городе Алматы - это наш новый проект на территории Республики Казахстан, который мы будем развивать и в других городах. В магазине «OZZE» представлены такие известные мировые бренды, как: North Sails, Lacoste, Converse.

ул.Макатаева 128А, магазин "OZZE"
Одним из значимых событий 2022 года для нашей компании стало открытие интернет-магазина www.ozze.kz, в нем представлены к продаже эти же бренды: North Sails, Lacoste, Converse.
В будущем мы планируем расширять наш портфель брендов и ассортимент товаров во всех магазинах. Мы стремимся к хорошему сервису, развитию во всех сферах продаж, преследуя цель быть лучшими для Вас!
История создания бренда North Sails
ФОРМИРОВАНИЕ ПАРУСНОГО СПОРТА С 1957
Вы можете представить будущее или создать его. Лоуэлл Норт превзошёл себя — он возглавил компанию.
Когда он основал North Sails, его философия была проста: нанять лучших специалистов и посвятить себя созданию лучшего продукта. Будьте целеустремлёнными, креативными, методичными и конкурентоспособными. Выйдите за рамки самых смелых фантазий.
Более шести десятилетий команды, работающие под управлением North Sails, добиваются выдающихся результатов. Наряду с самыми престижными подиумами в парусном спорте, наши успехи — от морских и прибрежных гонок до одного проекта — свидетельствуют о сотнях проектов, созданных благодаря сотрудничеству наших дизайнеров, производителей и экспертов по парусному спорту по всему миру. Мы все выигрываем и все учимся, как и те, кто выбирает North Sails.
ОКЕАН ВДОХНОВЛЕННЫЙ. ВЕДУЩИЙ К ДИЗАЙН.
Наши паруса создают чемпионов, и наша одежда сшита из того же материала. Наследие Lowell North живёт в одежде North Sails, которая с 1989 года проектируется и создаётся таким образом, чтобы ничто не мешало важному — покорению моря, покорению гор или просто жизни в современном мире.
В коллекции Performance Clothing единственная цель — создавать лучшую в мире экипировку для парусного спорта в любую погоду, а коллекции Lifestyle переносят дух океана на берег и в город, сочетая классический итальянский дизайн с нашим богатым опытом в парусном спорте и экологичными материалами.
Становимся океанопозитивными
Наш путь к тому, чтобы стать первым в мире брендом Ocean Positive, идёт полным ходом, и мы движемся в правильном направлении. Мы берём на себя обязательство восстановить и оздоровить океан, сохранив его для будущих поколений.
Мы усердно работаем над преобразованием каждого подразделения North Sails, будь то переход как минимум на 80% возобновляемой электроэнергии к 2030 году, использование переработанных и пригодных для переработки материалов везде, где это возможно, сокращение отходов при изготовлении парусов и производстве, а также сотрудничество с программами по охране океана по всему миру. Вместе мы можем проложить — и управлять — курсом к более чистому и здоровому океану.
ЛОУЭЛЛ СЕВЕР
Лоуэлл Норт (1929–2019) — американский моряк и мастер парусного спорта, считающийся одной из самых влиятельных фигур в парусном спорте. Он родился в Спрингфилде, штат Миссури, и вырос в Калифорнии, где его страсть к парусному спорту и зародилась.
После успешного начала карьеры инженера в аэрокосмической отрасли его беспокойный ум побудил его начать самостоятельную карьеру, поэтому он оставил работу по проектированию ракет и в 1957 году основал компанию North Sails. Паруса Норта использовали многие ведущие яхтсмены и команды мира, и он добился особого успеха в соревнованиях по океанским гонкам.
Сегодня North Sails — ведущий и крупнейший в мире производитель парусов, известный своими инновационными конструкциями и передовыми технологиями. Сам Норт был выдающимся яхтсменом, пять раз выигрывавшим чемпионат мира Star World Championship и участвовавшим в Олимпийских играх. В 1993 году он был включён в Зал славы Кубка Америки, а в 2011 году — в Национальный зал славы парусного спорта.

История создания бренда Lacoste
История бренда Lacoste берет начало в 1933 году, когда ее основал знаменитый французский теннисист Рене Лакост, но идея создания возникла гораздо раньше.
В 1926 году первая ракетка мира и восьмикратный чемпион «Большого шлема», Рене Лакост, в Открытом чемпионате США по теннису вышел на поле в непривычной форме. Вместо белой рубашки с длинным рукавом и трикотажного пуловера, Лакост надел футболку с короткими рукавами на трех пуговицах с отложным воротником, выполненную из легкой хлопчатобумажной ткани пике.
С того момента так называемое поло становится идеальным вариантом для игры в теннис: ткань позволяла коже дышать и быстро просыхала, крой поло не сковывал движения, а расстегнутые пуговицы позволяли спортсменам дышать полной грудью.
Поло Рене Лакоста становится настолько популярным, что, совместно с владельцем крупнейшей во Франции трикотажной фабрики Андре Жилье, он решает основать бренд La Société Chemise Lacoste, название которого впоследствии было сокращено до Lacoste.

Почему логотипом Lacoste является «аллигатор»?
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Рене Лакост «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Рене Лакост на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам.
Друг Рене Лакост, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимой эмблемы (но не логотипа, так как "логос" означает "слово", а в изображении крокодила слова нет). Впоследствии это изображение стало символом бренда «Lacoste».

Компания Lacoste занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом а также парусным спортом. В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек, ставшую успешной.
История создания бренда Nautica
Название бренда Nautica происходит от латинского слова «Nauticus», что означает «корабль». Выход в море, одно из первых достижений человечества в исследовании мира, вдохновил Nautica. Эмблема Nautica - стилизованный парусник, в полной мере отображает философию этого известного американского бренда: свобода, активный образ жизни, авантюризм и приключения.

Современная американская классика, Nautica предлагает покупателям качество, дизайн и ценность, отражая суть активного и авантюрного образа жизни. Основанная в 1983 году, Nautica стала ведущим мировым брендом стиля жизни, предлагая широкий ассортимент мужской, женской, детской одежды, аксессуаров и коллекций для дома, создавая полную коллекцию. Nautica, которая сегодня представлена более чем в 65 странах, продолжает свой путь как один из самых узнаваемых американских брендов во всем мире.

Converse: история создания бренда и культовых кед
История бренда Converse, легендарного производителя кед, начинается в 1908 году с изготовления резиновых галош. Стоявший тогда у руля 47-летний Маркус Миллс Конверс перешёл к серийному выпуску через два года, но спортивной обуви в ассортименте не появлялось вплоть до 1915, а легендарных Converse All Star — до 1917.

Converse All Star
Неслучайно в честь баскетболиста Чарльза Х. «Чака» Тэйлора назвали столько силуэтов Конверс. Даже обстоятельства, при которых он оказался вовлечённым в работу, отражают дух и предприимчивость бренда — когда Чак зашёл в магазин, чтобы пожаловаться на натирающую конструкцию, проблему быстро исправили, а сам он был назначен официальным представителем Converse.
Занимая данный пост с 1921 года и практически до самой смерти в 1969, Чак Тейлор внёс несравнимый вклад в распространение кед Converse All Star. Занимаясь одновременно популяризацией баскетбола, Чак объехал всю Америку, за что получил прозвище «баскетбольный посол». Другим амбассадором являлся профессиональный игрок в бадминтон Джек Перселл, разработавший для Converse облегчённую модель с логотипом на мыске в виде улыбки. Позже именно эта особенность помогла стать этим кедам одними из самых известных в мире.

Кеды Converse
Не прошёл мимо успех и в повседневной жизни — Джеймс Дин, звезда Голливуда, появился на обложке одного из журналов в джинсах и белых Converse, повлияв на моду сразу нескольких поколений.
В первую очередь поклонниками кед Конверс стали дети и подростки — их привлекал свободный стиль бунтарей и рок-н-рольщиков. Редизайн ’76 года, добавивший силуэту All Star яркую звезду сбоку, мгновенно стал неустаревающей классикой, а модели Pro Leather из кожи расширили границы выбора.
Chuck Taylor All Star
Вместе с тем Converse не отказываются от спорта — созданная в 2009 году команда представителей-скейтбордистов набирает обороты, а сам бренд разрабатывает модели специально для скейтеров. Помогает здесь опыт Nike, которые делятся последними наработками с дочерней компанией.
Верно это и для культовых силуэтов — Chuck Taylor All Star в 2015 году получил вторую версию, обладающую новой подошвой, более высоким качеством швов и продуманной конструкцией. Несмотря на изменения, Chuck Taylor II сохранили свой отличительный вид, неся в себе насыщенную историю истинно американских кед.

